Как мы работаем

В случаях типовых неисправностей (замена дисплейного модуля, замена аккумулятора) мы проводим экспресс-ремонт, который занимает немного времени, а стоимость работы известна заранее.

Нетипичные поломки отличаются тем, что причина сбоев или других неисправностей устройства неочевидна. Для ее определения и устранения требуется провести диагностику. В таких случаях процесс ремонта обычно следующий:

  1. Клиент обращается с проблемой.
  2. Проводится диагностика для выявления неисправности и определения способов ее устранения.
  3. Цена ремонта согласовывается с клиентом.
  4. Производится ремонт.
  5. Проверяется работоспособность устройства.
  6. Рабочее устройство возвращается владельцу.

Для обеспечения исправности устройства после ремонта и убеждения в том, что его функциональность не нарушена, мы проводим четырехэтапную проверку работоспособности:

  1. При приеме техники наш менеджер проводит тщательный осмотр и проверяет устройство с помощью специально разработанного чек-листа, чтобы зафиксировать работающие и неработающие функции.
  2. Мастер осуществляет повторную проверку, чтобы убедиться, что чек-лист соответствует фактическому состоянию устройства, переданного на ремонт.
  3. После обслуживания или восстановления и полной сборки устройства проводится аудит по тому же чек-листу.
  4. Последняя проверка функциональности проводится непосредственно с клиентом перед вручением устройства.

Контроль является гарантией качественной работы. Мы уверены, что клиент получает то, за чем обратился!

Запишитесь на ремонт